Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2014, 10:58   #384
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
А, если рынок встал в -45 процентов падения продаж, то и вторичка туда же будет стремиться.
Не совсем так. Рынок падает, когда падает покупательская способность населения. И в этом случае, самые провальные времена наступают для среднего ценового сегмента.

Премиум это мало шатает, так как изначально сегмент достаточно узкий, но стабильный, подвержен колебаниям гораздо меньше остальных. Я говорю о ценниках от 3,5 ляма и выше.

Самый трэш достаётся сегменту от 1 до 3 лямов, который включает в себя в том числе, грандиозную толпу желающих выглядеть лучше, чем то, на что способны. Доширак и съёмная однушка в пятиэтажке, но возьму в кредит RAV, Фрилендер или Паджеро.

Бюджетный сегмент чувствует себя лучше середняков, так как хочешь-не хочешь, а ездить всё-равно надо, да плюс к бюджету в итоге сползают те, кто раньше тужился на более дорогие модели.

На всём этом фоне вторичка, конечно, пойдёт в рост, но только по объёмам продаж, но не по ценникам. Ценники вторички будет сдерживать бюджетный сегмент новья, со своим широченным ассортиментом. И в условиях финансового дефицита люди ещё сто раз подумают, что брать. Более "крутое" б/у с непонятной перспективой обслуживания и ремонта за свои немалые кровные, либо попроще, но новое и на гарантии на ближайшие 3 года.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: