Цитата:
Сообщение от БИг-64
А, если рынок встал в -45 процентов падения продаж, то и вторичка туда же будет стремиться.
|
Не совсем так. Рынок падает, когда падает покупательская способность населения. И в этом случае, самые провальные времена наступают для среднего ценового сегмента.
Премиум это мало шатает, так как изначально сегмент достаточно узкий, но стабильный, подвержен колебаниям гораздо меньше остальных. Я говорю о ценниках от 3,5 ляма и выше.
Самый трэш достаётся сегменту от 1 до 3 лямов, который включает в себя в том числе, грандиозную толпу желающих выглядеть лучше, чем то, на что способны. Доширак и съёмная однушка в пятиэтажке, но возьму в кредит RAV, Фрилендер или Паджеро.
Бюджетный сегмент чувствует себя лучше середняков, так как хочешь-не хочешь, а ездить всё-равно надо, да плюс к бюджету в итоге сползают те, кто раньше тужился на более дорогие модели.
На всём этом фоне вторичка, конечно, пойдёт в рост, но только по объёмам продаж, но не по ценникам. Ценники вторички будет сдерживать бюджетный сегмент новья, со своим широченным ассортиментом. И в условиях финансового дефицита люди ещё сто раз подумают, что брать. Более "крутое" б/у с непонятной перспективой обслуживания и ремонта за свои немалые кровные, либо попроще, но новое и на гарантии на ближайшие 3 года.