Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2014, 14:32   #1017
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,591
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Мне одно ещё интересно. В репортажах по ТВ с места крушения, обгоревший Фалькон я видел, абсолютно целую носовую стойку видел, оторванную правую плоскость видел, а снегоуборочную машину, которую Фалькон протаранил - нет.
Во Внуково прятали снегоуборщик после ЧП

Цитата:
Как оказалось позже, корпус автомобиля практически не пострадал. Кабина оказалась целой, за исключением царапины на крыше. Удар пришелся на одну из тележек, и сразу после столкновения у снегоуборщика отлетела передняя часть, приспособленная под сбор снега. Именно она и повредила крышу кабины, при этом водитель не пострадал.
Всё это опять выводит на вопросы:

Цитата:
Самолёт столкнулся со снегоуборщиком и упал...?
или
Самолёт упал, и столкнулся со снегоуборщиком...?

Теперь дальше. Вот снегоуборочная машина из Внуково, такая же как и та, с которой произошло "столкновение":



Внимательно читаем, что написано: "Кабина оказалась целой, за исключением царапины на крыше. Удар пришелся на одну из тележек, и сразу после столкновения у снегоуборщика отлетела передняя часть, приспособленная под сбор снега. Именно она и повредила крышу кабины, при этом водитель не пострадал.". Теперь смотрим на фото и сопоставляем это с официальной версией о том, что снегоуборщик пересекал полосу.

То есть. Зацепив крылом "трубу" (относительно лёгкую, между прочим, по сравнению с мачтой освещения), пилот Фалькона виртуозно уложил её на крышу снегоуборочной машины под 90 градусов от направления удара, после чего самолёт упал с оторванным крылом.

К чему я про мачту освещения. Помнится, году в 2011 или 10, А330 "Владивосток Авиа", на рулении, сбил мачту освещения, зацепив её кончиком крыла. Фото сейчас не могу найти, но суть не в этом. Суть в том, что там была мачта освещения, и она упала. А здесь полая лёгкая труба. Конечно, скорости разные, да. Но чтобы получить такие повреждения, вплоть до отрыва плоскости, полой трубой...

Итак.

1. Диспетчеры снегоуборщик на радаре слежения не видели.
2. "Святого писания" (доклад об освобождении рабочей полосы) не было.
3. Снегоуборщик на месте катастрофы никто не видел.
4. Самолёт, взлетая по осевой, получив повреждения на высоте около 3-х метров, упал, и обломки оказались хорошо так за пределами полосы, ширина которой 60 метров.
5. Действия пилотов Фалькона (фактически заочно оправданы) не рассматриваются.
6. Переговоры экипажа с диспетчером обнародованы не будут.

и

7. Вся логика следствия озвученная для масс, базируется на показаниях одного (!!!) свидетеля, который, как нам говорят, и являтся виновником всего - всего.


Не много ли говна нестыковок на ровном месте?...


И на основании вот этого вот бреда, уже четыре человека под обвинением...

Да профсоюзу диспетчеров надо не казюльки-прошения в прокуратутру писать, а всероссийскую забастовку объявлять...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 02.11.2014 в 15:14.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: