Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 21:28   #514
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
На ХХ дроссель должен быть открыт на строго определенную величину, иначе с этими самыми ХХ проблемы начнутся. Поэтому на ХХ никакие доработки ИМХО влиять не должны на расход. Я для себя понимаю: 1. Минимальный расход воздуха (на ХХ) и максимальный (полное открытие дросселя) не изменились после доработки. 2. Значит изменяя программные значения можно добиться любого расхода воздуха в любом режиме работы. Повторюсь, возможно я и не прав и чего то недопонимаю.
На электронно дросселе хх регулируется заслонкой. Вы говорите открой программно больше дроссель. Где открыть в каких режимах и что это даст? еще раз посмотрите картинку. Может вы имеете ввиду быстрее открыть? это тот же самый бустер. Могу быстрее открыть при езде голова у вас будет от толчков,рывков отрываться в сопровождении ударов по коробке. Есть понятие характеристика виртуальной педали газа. Она ограничена моментной моделью. Не разбежитесь.

---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ----------

Цитата:
На ХХ дроссель должен быть открыт на строго определенную величину
Не забываем, что существуют поправки например по ТОЖ и дроссель будет открыт по разному.

Последний раз редактировалось svv; 01.11.2014 в 21:47.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: