Цитата:
Сообщение от u313
На ХХ дроссель должен быть открыт на строго определенную величину, иначе с этими самыми ХХ проблемы начнутся. Поэтому на ХХ никакие доработки ИМХО влиять не должны на расход. Я для себя понимаю: 1. Минимальный расход воздуха (на ХХ) и максимальный (полное открытие дросселя) не изменились после доработки. 2. Значит изменяя программные значения можно добиться любого расхода воздуха в любом режиме работы. Повторюсь, возможно я и не прав и чего то недопонимаю.
|
На электронно дросселе хх регулируется заслонкой. Вы говорите открой программно больше дроссель. Где открыть в каких режимах и что это даст? еще раз посмотрите картинку. Может вы имеете ввиду быстрее открыть? это тот же самый бустер. Могу быстрее открыть при езде голова у вас будет от толчков,рывков отрываться в сопровождении ударов по коробке. Есть понятие характеристика виртуальной педали газа. Она ограничена моментной моделью. Не разбежитесь.
---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ----------
Цитата:
На ХХ дроссель должен быть открыт на строго определенную величину
|
Не забываем, что существуют поправки например по ТОЖ и дроссель будет открыт по разному.