Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 20:19   #508
u313
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 79
u313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
При полностью открытой заслонке-педаль в пол,как она открыта?Стоит вертикально,работает вся "дыра", вся площадь отверстия дросселя.
При малых,и средних-под каким то углом,т.е. "дыра" это сечение(расстояние зазор) между стенкой дросселя и заслонкой.
Ну да, именно ближе к бустеру, т.е. изменение кривой расхода воздуха, но максимальный расход не меняется. Но у нас же электронная заслонка, т.е. тюнер может эту характеристику изменить и программно... так зачем пилить то?

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Сотни людей которые сделали,делают и оставляют отзывы думают иначе.
Как то не аргумент Я спрашивал Вас про смысл, как человека делающего эту доработку.


Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
На малых нагрузках проходное сечение будет больше
А почему программно то нельзя больше открыть дроссель на малых нагрузках, это же не трос!
u313 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: