Цитата:
Сообщение от aGt
При полностью открытой заслонке-педаль в пол,как она открыта?Стоит вертикально,работает вся "дыра", вся площадь отверстия дросселя.
При малых,и средних-под каким то углом,т.е. "дыра" это сечение(расстояние зазор) между стенкой дросселя и заслонкой.
|
Ну да, именно ближе к бустеру, т.е. изменение кривой расхода воздуха, но максимальный расход не меняется. Но у нас же электронная заслонка, т.е. тюнер может эту характеристику изменить и программно... так зачем пилить то?
Цитата:
Сообщение от svv
Сотни людей которые сделали,делают и оставляют отзывы думают иначе.
|
Как то не аргумент
Я спрашивал Вас про смысл, как человека делающего эту доработку.
Цитата:
Сообщение от svv
На малых нагрузках проходное сечение будет больше
|
А почему программно то нельзя больше открыть дроссель на малых нагрузках, это же не трос!