Защитное покрытие.
На фото №1 и фото №2 номерами отмечены:
1. некрашеный заводской пластик
2. защитное покрытие в цвет некрашеного заводского пластика
3. крашеная деталь (гладкий абс-пластик, (не защитное покрытие!!!))
4. защитное покрытие в цвет авто (на тисненый абс-пластик)
5. некрашеный тисненый абс-пластик
6. "похожий" на цвет авто тон.
Оттенок под заводской некрашеный пластик мы подобрали, это хорошо видно на фото №3 и №4 если смотреть как сочетаются арки (с защитным покрытием) и порог (некрашеный заводской пластик). Весь комплект установленный на машине с нанесенным защитным покрытием в тон с некрашеными заводскими деталями, но на порогах они идентичны, а уже на бамперах имеют разнотон., это связано или с различным оттенком заводских частей между собой или причина в преломлениях плоскостей и отсюда разнотон.
Защитное покрытие (данный вариант (весь обвес на машине)) сделано матовым, и очень капризно к царапинам, как только мы идем за более прочной поверхностью - получается глянец как на детали под номером 6. Таким образом пока ищем золотую середину между матовой поверхностью и жескостью защитного покрытия.
Под номером 4 показана деталь (тиснение) с нанесением защитного покрытия в цвет авто. Плюсы - плохо царапается, минусы - при взгляде на нее хочется чтобы она была гладкой.
Деталь под номером 6 имеет интересный на наш взгляд оттенок - и похож на цвет авто и в тоже время отличается (интересен будет если покрывать весь обвес в таком стиле).
Ну а в общем на фото все видно - выбираем сами.
На видео №1 представлено как работают дхо при том подключении которое мы выбрали (думаю обьяснять там нечего - все и так понятно).
Видео №2 - обвес по кругу + покружили:bv:
Ну и ниже просто фото с фотосессии. Всех с наступающими праздниками