Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2014, 18:42   #65
Lacroser
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault Duster 2013 2.0 4x4 Privelege
Сообщений: 40
Lacroser
По умолчанию

Я тут немного подумал. По сути для активации ДХО из БС, надо только дотянуть сигнал от ручника до блока предохранителей в салоне, а там уже все можно через реле скомутировать. И собственно блок реле под капотом и блок предохоранителей в салоне соединены через линию питания ПТФ.

Накидал тут такую схемку(картинки кликабельны):


Т.е. берем сигнал ручника в блоке реле под капотом и подключаем ее напрямую к линии ПТФ, параллельно с реле ПТФ, а дальше в салонном блоке предохранителей ставим 2 реле и диод, таким образом чтобы БС включался через питание ПТФ в том случае если основная линия БС отключена и есть сигнал с ручника.

Вроде в симуляторе все нормально работает:

1) Включено зажигание, ручник поднят. Свет не горит


2) Включено зажигание, ручник опущен. Загорается БС используя питание ПТФ из блока предохранителей


3) Включено зажигание, ручник опущен, БС включен на подрулевом переключателе. БС горит штатно


4) Включено зажигание, ручник опущен, БС и ПТФ включены на подрулевом переключателе. БС и ПТФ горят штатно


5) Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО! БС и ПТФ включены на подрулевом переключателе. Горит только БС, штатно


Вроде все должно работать. У кого какие соображения по данному поводу?
Lacroser вне форума   Вверх Ответить с цитированием