Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2014, 22:01   #17
LessNIK
Новичок
 
Аватар для LessNIK
 
Имя: Андрей
Регистрация: 30.05.2014
Адрес: Моршанский район
Авто: 2,0 4Х4 Привеледж. Белый
Сообщений: 84
LessNIK
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M.Dasteur Посмотреть сообщение
На немаленькой вроде бы тоже передает. Не как барабан, но есть. Например, когда проезжаешь через мост или эстакаду на 80-90 км/ч, то стыки вполне ощутимы. Понимаю, конечно, что все это очень субъективно, но ведь здесь говорим именно о впечатлениях. А впечатление такое: у Дастера подвеска не супергиперпупермягкая, как это сообщают СМИ, а обычная, нормальная. Мне одному так кажется?
Получил новый УАЗ Патриот. Вот там подвесочка! Дустик после Патрика кажется Паккардом. Кстати, Уазу необходима такая жесткая подвеска, так же и Дастеру. Каждому свое. А остальное просто субъективное мнение каждого. Самая мягкая машина, которая у меня была это семерочка. Я не задавался вопросом, что бывают в мире легковушки жесткие. Но когда я сел на Логан, я ужаснулся. Через 100 км. пробега, понял, что при такой "жесткости" (как у Логана) подвеске, по сравнению с ваз 2107, он держит дорогу намного увереннее. Потом просто привык. Да, у Дастера жестче, но в противном случае, он бы тогда плавал как семерка по дороге. По этому, не переживайте и не берите в голову. Кто сомневается - добро пожаловать на Патриот. Кстати, можно и на Гранд-Витаре прокатиться...

---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 30.10.2014 в 23:57 ----------

Заводил при -5. Почему пишу? Потому что первый раз заревел ролик, пока не нагрелся. Пробег то всего ничего 7 тыс.
LessNIK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: