Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2014, 20:52   #3
fstupkin
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Подмосковье
Авто: 2.0 4Х4 мкп
Сообщений: 67
fstupkin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гусь Посмотреть сообщение
Значит так.
С момента прошивки пройдено ( от лампы до лампы) 610 км
Топливо (95-й роснефть)- 52л
Режим - смешанный. Несколько дней на неуспевающей нормально прогреться машине
4 км утром 4 вечером.
Поездки на дачу (Сергиев посад) по трассе , которую скоростной сложно назвать. Из 96 км пути, около 50 км пробки разной плотности.
Авто кардинально изменилось. Как уже писал, провалов нет. В пробке на 2-й одно удовольствие ехать.
На 6-й с 70-80 км\ч подхват реальный. 110-120- спокойно играешь педалькой, и машина идёт в набор (кто то уже писал про 7-ю передачу?)
Двигатель РЕАЛЬНО стал тише. Пропало рычание появлявшееся уже на 3500об\м.
Пока всё .
Мне седьмой не хватало!
Тут проехал 690км по деревенским тропам, пришлось залить 92 (другого не было), ничего, разница, по сравнению с 95, есть. Расход составил 9,8 на сотню, оказалось, что и на 6-ой, на 2000 оборотах, очень комфортно ехать при средней загрузке. А если говорите, новая прошивка сделала машину еще тяговитей и экономичней, заманчиво... Или надо еще дроссель дорабатывать?
fstupkin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: