Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 20:56   #93
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrb Посмотреть сообщение
перестроения все валкие, требуют хорошего запаса по дистанции в обоих проекциях. Даже Старекс управляется более четко и внятно.
Со временем научитесь работать на упреждение, и габариты спинным мозгом чувствовать. Тогда на перестроениях будете точить миллиметры.

Некоторая дастеровская вальяжность и задумчивость - расплата за настройки подвески, и достаточно высокий центр тяжести.

Можно попробовать поиграть давлением в шинах, в поиске компромисса между комфортом и управляемостью. Я для себя, путём экспериментов нашёл оптимал, в передних колёсах давление должно быть на 0,2 больше, чем в задних.

В зимних шинах штатного размера держу 2,3 - 2,1.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: