Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 11:28   #11
u313
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 79
u313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр69 Посмотреть сообщение
я бы не был так уверен про запасы прочности при весовых нагрузках. В момент прохождения препятствий, нагрузка, распределяется по колесам не равномерно
Больше чем уверен, что эти перегрузки включены в запас прочности с соответствующим индексом, а распределяемый вес нужно смотреть только по паспорту. А остальное не наша забота, а шинников - производителей.
Вот тот же велик - рассчитан на вес (например) 100кг. Это значит что седок до 100кг может на нем кататься безбоязненно, хотя при прыжках с бордюра, ямах и пр. кратковременная нагрузка на детали может сильно увеличиваться, до трех раз примерно. Но это эксплутационный запас прочности, он всегда закладывается производителем.

---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:27 ----------

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
u313, там все было еще круче - дилер поставил ЕЩЕ концевик, причем не в штатное место...
Ну, у ОД чего только не бывает. Я просто про наличие "лишних" концевиков в экпрешене, откуда они могут появиться "мимо комплектации".
u313 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: