Цитата:
Сообщение от БИг-64
|
По ссылке если выбрать 3,0 то вот
Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) 190 (258) / 6900
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 175 / 3800
Тут как раз ошиблись со 175Нм , это скорее данные от 1,8 , а не от 3,0 , и это очевидно - у старого 3,0 было 287 при 5800
я ещё не нашёл нормальную инфу про новый 3,0 , но и не планирую покупать 3,0 себе. 258 лошадей мне не нужны я и так 18000 в год плачу, прийдёт время - перейду на дизель, они кстати потому так хорошо и едут:
Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) 135 (184) / 3800
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 400 / 1750 - 2750
да дизели, не так охотно набирают обороты (плавно и медленно), но это умеет делать автомат когда ГТ не заблокирован. я ездил на дизеле лучше всего он разгоняется не педаль в пол, а почти в пол (держать 3000 оборотов) и пусть автомат делает своё дело... Пассат 96 года это умел. Думаю более современные и подавно умеют.
БИг-64 если на задней двери ржу заметите сразу к дилеру он по гарантии сделает, и просите проклеить двусторонним скотчем хром накладку, с ними беда у многих современных брендов.
У меня в каптиве когда лью изопропил не чувствую проблем с запахом, подозреваю что у вас так же. Жидкость порекомендую брать дешёвую на трассе, там метанол, он моет хорошо не мёрзнет , он конечно яд но и изопропил не лучше.
Ни в коем случае не берите с гликолями, у каптивы моторчики слабоваты вместо струи в мороз будет кефироподобная консистенция. (тут пассат рулил, там родной мотор давал большой напор....)