Цитата:
Сообщение от November
Народ, у кого установлена вебасто, расскажите, как проверить работоспособность? Греет ли она двиг?
Сейчас за окном -10. По данным сигналки, за 30 минут вебаста прогрела машину до +8. Настройки: проточная вентиляция, вентилятор максимум, печь максимум, обдув в лицо. Дует еле теплый воздух. При пуске двигателя его температура составляет 0 палок. Проехал 1 км - 2 палки. Что при пуске двигателя, что после проезда одного километра, охлаждающая жидкость в бачке расширителя не теплая.
Самое обидное, что после установки вебасты двигатель стал долго заводиться, даже после прогрева. Раньше двиг прихватывал после трех оборотов стартера. Сейчас стартер крутит оборотов 10-15 до того как прихватит двиг. Даже когда за окном больше нуля.
|
Какая мощность котла?
Существует несколько схем врезки в систему охлаждения.Смотря как сделали установщики,под какие задачи,что греть

Сигналка может показывать неправильно,т.к. обычно датчик крепится к патрубку,патрубок горячий а наружный воздух...Циркуляция в бачок отсутствует изначально,поднимется только при полностью рабочей температуре.В любом случае видно включено подогрев или нет по разнице показаний, предыдущей температуры и после включения подогрева (+8)..Можно попробовать переставить в другое место,с условием- только на "не металлический корпус двигателя".
Пуск двигателя должен быть "как летом", и обороты ХХ прогретого.
По печке,да возможно такое...Так как у Вас, уже температура жидкости почти прогрета(близкие к прогретой),и доп.эл.тены не подключаются...должны прогреться воздуховоды печки.Можно попробовать "принудительное" включение тена оборотами двигателя,где то описывалось...раз О- палок.Хотя не должно быть так за 30мин.
Датчик в машине должен показывать две палки,обычно хватает по времени,не та температура за бортом.. возможно с термостатом что то.
За какое время набирает 2-палки,только от подогревателя..условия стоянки,ветер и т.д....?
Да и у вас же дизель,сори поздно заметил...