Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2014, 12:46   #11
Александр69
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Александр69
 
Имя: Александр
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2л 4х4 "Крепыш" Синий Морской
Сообщений: 1,211
Александр69 Александр69 Александр69 Александр69 Александр69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SidAn Посмотреть сообщение
Вчера утром перекинул колеса. На левом переднем колесе один болт еле выкрутил - болт стал лысым, а почти вся его резьба осталась в ступице...
Пришлось ехать на 4-х болтах - искать сервис с подходящим метчиком... Резьба в ступице, вроде, осталась жива.
Я всегда слежу за установкой колес, если делаю это не сам, болты и посадочное место диска, всегда смазываются, (всегда проверяю затяжку, т.к. был грустный опыт ) последний раз, сталкивался с тяжелыми болтами на жигулях и очень давно. Обычно, колесные болты откручиваются не длинным (штатным) баллонником руками.
Так, что данная инфа, меня несколько настораживает, или это явление разовое ? Если все было сделано правильно, то, как правило, прикипание (закисание) болтов происходит из-за не правильной подборки металлов в сочленении. Если не ошибаюсь, то вроде валентность металлов влияет. 5 лет на Nissan и 7 лет на Toyota и не одного осложнения с болтами, все болты были родными с момента покупки. На ТАЗиках за этим не следят, начиная с завода, отсюда вечные проблемы с закисаниями, ну и смазки тоже имеют значения, так как зачастую решают эту проблему. Когда сел с жигулей на первую иномарку, был приятно удивлен, как легко откручиваются все резьбовые соединения,(нагрузка, щелчек и дальше легими движениями ...) и в каком состоянии находятся электрические разъемы, на машине которой больше 5ти лет.
__________________

Последний раз редактировалось Александр69; 20.10.2014 в 13:04.
Александр69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: