Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2014, 09:08   #12
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Не коротко но доходчиво. http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf
Спасибо.
Если я правильно понял, адаптация - это подстройка ECU под состояние (износ) конкретного мотора к тому состояния, который подразумевался авторами прошивки.

А если состояние мотора близко к состоянию мотора (компрессия, состояние форсунок, топливного насоса, герметичность впуска и т.д.), на который ориентировался автор чипа, то и процесс адаптации или не нужен (хватает запаса в 20% по малым компенсациям), или быстро приводит к нужному результату. Ну и при прошивке (по крайней мере мне) было сразу сказано - чип под 95-й. Что, конечно, так же повлияет на величину необходимых коррекций.
Давай уточним - ты ведь тренировался на а/м Кубика, у которого пробег около 40 тыс км, состояние мотора - я думаю, близкое к идеальному. У большинства а/м, которые чипуют, состояния моторов очень близки к этому (пробеги не выше 50 тыс км, я думаю)...

Судя по приведенным в брошюре примерах, адаптация займет максимум несколько поездок (прогрев с холодного, поездка в разных режимах, остывание мотора). А вовсе не пробег 300км, про которые говорилось выше.

Виталий, если я не прав, прошу объяснить в чем. Можно тут, можно в личку. Старался понять объяснение режимов адаптаций, но может не так что воспринял...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: