Цитата:
Сообщение от svv
|
Спасибо.
Если я правильно понял, адаптация - это подстройка ECU под состояние (износ) конкретного мотора к тому состояния, который подразумевался авторами прошивки.
А если состояние мотора близко к состоянию мотора (компрессия, состояние форсунок, топливного насоса, герметичность впуска и т.д.), на который ориентировался автор чипа, то и процесс адаптации или не нужен (хватает запаса в 20% по малым компенсациям), или быстро приводит к нужному результату. Ну и при прошивке (по крайней мере мне) было сразу сказано - чип под 95-й. Что, конечно, так же повлияет на величину необходимых коррекций.
Давай уточним - ты ведь тренировался на а/м Кубика, у которого пробег около 40 тыс км, состояние мотора - я думаю, близкое к идеальному. У большинства а/м, которые чипуют, состояния моторов очень близки к этому (пробеги не выше 50 тыс км, я думаю)...
Судя по приведенным в брошюре примерах, адаптация займет максимум несколько поездок (прогрев с холодного, поездка в разных режимах, остывание мотора). А вовсе не пробег 300км, про которые говорилось выше.
Виталий, если я не прав, прошу объяснить в чем. Можно тут, можно в личку. Старался понять объяснение режимов адаптаций, но может не так что воспринял...