Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2014, 20:08   #11
Sherman
Новичок
 
Аватар для Sherman
 
Имя: Вадим
Регистрация: 28.06.2014
Адрес: ЯНАО
Авто: 2.0. МКПП 4WD LP
Сообщений: 11
Sherman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Вот смотрю на фото, репу чешу. Тут похоже ставили поверх штатной? Если не заморачиваться толщиной - и сделать поверх - то относительно легко можно, например из стали S=2 или 3 мм. Чтоб не бренчала - использовать резиновые накладки (скотч, силикон) Если снимать штатную, то меньше 4 мм делать - значит, ослабить моторный отсек. Либо комбинированую - днище 4 мм, бампер - 2 мм. Иначе неоправданно тяжелая будет. Соединение либо сварное, либо на нержавеющих заклепках. Как думаете?
Мое мнение - на фото данная защита установлена ВМЕСТО штатной (видно что толщина листа минимум 2 мм, если бы ставили поверх штатной врядли бы она так плотно встала - были бы зазоры и т.д.). По поводу вариантов исполнения, опять же мое мнение - сварка из двух компонентов не айс, но одна сплошная если будет тяжелой тоже не есть гуд. Вывод; подобрать материал, который при достаточной толщине ( от 3 мм.) был бы приемлем по весу - либо, мое предложение: не заморачиваться и сделать просто увеличенную накладку, которая бы крепилась к штатной защите и дополняла ее ( обвел границы данного варианта на фото)...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: защита.jpg
Просмотров: 2851
Размер:	125.1 Кб
ID:	34521  
Sherman вне форума   Вверх Ответить с цитированием