Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2014, 22:23   #784
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Мне кажется правильней будет вклад на 5 лет в обоих случаях
Тот пример был крайностью, и частично - шуткою. Но в каждой шутке - лишь только часть шутка...

ОК, принимаем. Только предлагаю %% годовых считать простым делением общего % на годы, без учета сложного процента. ОК?

Условия - пробег в год 10 vs 50 тыс км, 10 тыс км разницы стоят 7 тыс руб (с учетом ТО).

Начнем:

Для а/м с пробегом 10 тыс км в год экономия 7*5=35 тыс рубл, начальная переплата - 25 тыс руб.
Т.е. вложив 25 тыс, через пять лет получим 35 тыс. Или в процентах - 10/25=40% за пять лет. Или 8% годовых - официальная инфляция по стране.

Для а/м с годовым пробегом 50 тыс км - 5(лет)*5(десятков)*7(тыс рубл)=175 тыс руб экономии на топливе. Но вспомним о дорогом ТО-60 тыс км, при таком пробеге (250 тыс км - 4 раза по 20 тыс руб, т.е. минус 80 тыс руб), плюс другие затраты (колодки/диски) дадут еще тысяч 20 затрат. В процентах - (175-25-80-20)/25=200% за 5 лет, или 40% годовых. Даже при реальной инфляции в 20-25% - заметный плюс

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
только в первом чуть меньшие проценты первые 3 года, зато потом 2-й не растет никак а первый продолжает расти.
Увы, это не так, см выше
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием