Тема: Самара
Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2014, 13:14   #464
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maks878 Посмотреть сообщение
А , ну тогда извиняюсь... Честно говоря ,не ожидал что на 2 литрах есть проблема...
Честно говоря, никакой проблемы на 2 литрах нет - это всё маркетинговые уловки для продажи своего оборудования...
Если СРАЗУ после переключения передачи не бросать сцепление, а подождать долю секунды, пока движок набирает обороты, потом даже можно бросить сцепление - полетит как пуля.
Если сначала отпустить сцепление, а потом нажимать на газ - тогда будет, как вы описываете.

Цитата:
Сообщение от maks878 Посмотреть сообщение
Всё дело в настройках эл.дросселя,я через OBD адаптер наблюдал за процентным открытием дросселя,жмёшь педаль в пол -а дроссель начинает открываться спустя пол секунды...
Всё дело в прокладке - кто как привык ездить... На выжатом сцеплении или на холостых у нашего дросселя нет задержки при нажатии на педаль газа. У меня нет никаких описанных выше провалов - ни после второй передачи (при переключении на третью), ни на какой другой. Немного понаблюдал за машиной и нашёл с ней общий язык
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием