Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад
Елы палы, так почти вся электроника наша...
По центру пульт ПУ-56МН, у каждого пилота по два и в центре еще два индикатора ИМ-16
|
Старались наши ребята...

с филиала заводского КБ Ильюшина, под руководством ген.конструктора Виктора Ливанова (1943г.-2014г.) который последние годы своей жизни с 2006г. и до последних дней жизни в мае 2014г проработал непосредственно на передовой... рядом с производством обновлёного детища Ил-76МД-90А в Ульяновске на ЗАО "Авиастар-СП".
За короткий срок (8лет) по мировым авиационным меркам! С чистого листа, без оснастки, с разрушенной сетью смежных производств... оставшихся за границей и развалившихся после крушения союза... (ранее Ил-76 собирали в Ташкенте)... в 2012г был поднят испытательная машина сделана ещё "на коленках" в цехах ульяновского ЗАО "Авиастар-СП" со всеми подгонкой деталей дедушкиным методом и какой то там матери (ну как без неё

), а спустя 2года в октябре 2014 в воздух поднята первая серийная машина!

сделаная уже в более отлаженом производстве с подогнаной оснасткой.
чтобы основной самолёт Российских ВВС 2015-2030гг не зависел от иностранных капризов! Никакое сравнение с SSJ-100... чуть надовил на поставщиков из вне... и всё... сдулась Погосяновское детище о скалы санкций!
P.S.: В честь Виктора Ливанова 15 августа 2014г назван новый проспект в центральном квартале новостроек -микрорайона авиастроителей (новый город) в г.Ульяновске:
кстати Сын Виктора Ливанова - Дмитрий Ливанов - нынешний министр образования и науки РФ. (Доктор физико-математических наук, профессор.)