Столкнулся с данным явлением (4-6-4) через полгода пользования автомобилем, проверил температуру OBD сканером ,максимум 99-100 градусов и включается первая скорость вентилятора...На проблему решил забить,пока однажды в пробке не появились сразу все деления,что очень меня взволновало...до пота на ладонях...
сигнализация перегрева двигателя не загорелась ,а адаптер выдавал всё те же неизменные 100 градусов... Это было последней каплей моего терпения, по дороге заехал в магазин и приобрел датчик температуры,аналог Лузар ,решил поставить утром на холодном двигателе...Утром ,перед заменой зловредного датчика ,вдруг внезапно вспомнил что где то на форуме попадалось на глаза альтернативное решение - открутить датчик,но не до конца и обратно закрутить...Решил попробовать и ,о чудо, проблема исчезла..! Видать поверхность датчика плохо контактировала с корпусом...Спасибо тому человеку за решение проблемы!