Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2014, 11:51   #105
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
А 4х4 заводские бывают на газу?
Нет. Бак устанавливают только вне салона, а у полноприводного там дифф. Газ только с передним приводом.
Когда выбирал машину, мне нужен был служебный дешевый авто, с хорошим клиренсом и как можно более дешевыми расходами на километраж. Все новые каблуки (рено, ситроен, пежо, фиат, опель) занизили до безобразия, поэтому, несмотря на малый багажник у дастера, его клиренс и ГБО перевесили. Не могу сказать, что дастер прямо радует, но, если-б выбирал авто сейчас, то взял-бы дастер нъю.

---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Все здорово и совсем маленькая доплата, но баллон уж очень мал, еще и запаску съедает (.
У нас фирмы ставят 65 л в нишу запаски 4*4.
А производитель кстати, что предлагает запаску в багажнике возить или вообще без нее?
Езжу без запаски последние 12 лет. Однажды был прокол, поставил шнурок и забыл. Запаски от производителя нет, есть ремкомплект - бутыль с вулканизатором и компрессор, все размером с аптечку. У нас все больше автопроизводителей предлагают запаску только как доп опцию, за отдельную плату. Особо не парюсь, страховая предлагает бесплатную доставку колес-топлива-запчастей или бесплатную эвакуацию, если что...

Размер бака - да, мог-бы быть побольше, 75 литров туда встанет только так, но производитель экономит на всем...

Последний раз редактировалось Nafigvajag; 03.10.2014 в 11:58.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: