Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2014, 00:34   #767
Александр69
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Александр69
 
Имя: Александр
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2л 4х4 "Крепыш" Синий Морской
Сообщений: 1,211
Александр69 Александр69 Александр69 Александр69 Александр69
По умолчанию

Все понятно, тему захватили дизелисты
Честно скажу, не имея опыта эксплуатации дизельных моторов, побаивался взять дизель (консервативен) и потому выбор пал на 2л бензин.
Почитав отзывы владельцев дизельных машин пришел к выводу, что дизель очень целесообразн для Дастера - тяговит, вынослив, экономичен, достаточно надежен. При наличии гарантии, экономических рисков почти нет. То, что он не динамичный, ну и машина, на мой взгляд, не для скоростных показателей на трассе. Пузатерки всегда пошустрее будут, у них и вес меньший и центр тяжести ниже, управляемость, и аэродинамический прижим к дороге, тоже, лучше чем у паркетника.
Что касается случайных неприятностей, как, то, поломка топливной системы на дизеле, или капитальный ремонт, то в коне концов машину и угнать могут, и дерево упасть может. И пьяный водитель может врезаться,, на камазе в не кому не мешающую машинку, мирно дремлющую на стоянке. Это уже элементы везения и судьбы.
__________________
Александр69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: