Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2014, 11:19   #15
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
На самом деле предрассудки все это. Б/у экономически брать выгоднее.
В случае с дастером конечно его покупка тоже выгодна тем кто купил без допов по низким ценам, можно сказать в цене он почти не потеряет.
Опыт знакомых показывает, что ничего страшного нет в б/у машинах, не было еще случаев чтобы кто то попал.
Я даже не о том, что "попал".
1. С бытовой точки зрения. Ну не хочу я ездить на машине, на которой ездил кто-то другой.
2. С финансовой. Обслуживание более дорогой изначально машины, дороже, даже если она уже б.у., от того что она б.у. стоимость обслуживания не снижается. Плюс естественный износ, какой бы не был предыдущих хозяин, физику не обманешь.



Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
А по потерям новых машин: например знакомый купил антару 3.2 за 1300 проездил 3 года и 50 тыс., пытался продать весной за 700, не смог, будет позже еще дешевле продавать.
Она в идеале, а потеряет он огромные деньги, таких примеров много и потери аналогичные.
Купил своего Логана за 260 тыс, через 5.5 лет продал за 250 тыс.
С Дастером, думаю, также. Вполне реально моего двухлетнего Дастера продать сейчас за те же 680 тыс., за которые я его купил.
С другой стороны, меня не интересует за сколько его могу продать, т.к. в ближайшее время я этого делать не собираюсь.
Больше всего теряют те, кто продают машины в первые 2-3 года.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием