Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2014, 10:06   #680
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Ну дык дизель тоже чипуется до 230-240Н момента и 105-107лс.
У меня получилось 220 Н и 99 л.с. Но как и написали выше, это уже для другой темы.

Цитата:
Сообщение от bushvsm Посмотреть сообщение
Во первых переплата за ненужные мне узлы,
во вторых на мой взгляд "лишние" (ну или не нужные мне) узлы снижают надежность авто и повышают стоимость обслуживания.
Они только на первый взгляд ненужные. А оказываются очень полезными в самых непредсказуемых ситуациях. Например, заехал на крытую подземную парковку, а она оказалась ниже, чем предполагал, с боксом не поместился. В итоге, не развернуться, на переднем приводе назад не удалось выбраться, только на полном.

Цитата:
Сообщение от bushvsm Посмотреть сообщение
во вторых на мой взгляд "лишние" (ну или не нужные мне) узлы снижают надежность авто и повышают стоимость обслуживания.
Если ими не пользоваться, то никак не влияют, ни на то, ни на другое.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: