Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2014, 10:38   #11
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Только те, кто выбрал бензин, не вольно приходят к выводу, что брать надо было дизель...
И в мыслях не было! Был бы дизель кобыл так на 150, да с моментом под 300 - сразу бы взял (был уже авто с рядной 2.5TDI на 140лс/290Нм - супер вариант), а 90-сильного 1,5л экономиста - нафиг-нафик!

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
брать надо было дизель...
крутящий момент чуть больше чем у 2.0.
200Нм у дизеля против 195Нм у двушки, а после чипа (ну хоят бы 5% он дает прибавки), получим просто одинаковые моменты. Да, у дизеля он достигается на меньших оборотах, а за счет турбины - полка момента более ровная, но это критично только для режима "лезу глубоко и далеко".
В плюсах этого дизеля - только экономичность расхода топлива. А в остальном (для меня) - только минусы.

PS
Год назад писал на драйве
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: