Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2014, 09:17   #42
Denis
Новичок
 
Имя: Денис
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Александров, Владимирская область
Авто: Renault Duster 2.0 4x4 Privelege 2013г.
Сообщений: 32
Denis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BoysBoy Посмотреть сообщение
Прошу немножко Вашего внимания ! Прочитал всё что тута понаписано. Мне как человеку(в своё время непосредственно связанному с движками (их ремонтом)) во всей этой истории не понятно КАК стуканул движок если хозяин знал о проблеме с маслом ???

И что после этого ? Чел как не в чём не бывало продолжает эксплуатировать авто !
Любой нормальный водитель чтоб избежать поломки движка сделал бы как минимум одну вещь - возил с собой масло и проверял уровень каждые 100 км !
Был у меня Москвич 2140. Вот уж любитель маслеца пожрать, так у меня в багажнике 5 литров всегда лежало.
А обсуждать почему и как такое случилось мы не можем, так как нету полной информации о причине утечки масла. Уважаемый чел так и не написал причину исчезновения масла в движке!
На 75000км я менял в сервисе,на ТОТ момент не было загораний лампочки давления, т.е. я не знал сколько его там, думал все в норме, да и сколько его там слилось хрен его знает! А уже на 85т.км. начала подмигивать лампочка давления в поворотах (масло на одну сторону собиралось) и начались стуки в двигателе (которых раньше не было), посмотрели щуп, там нет масла, стали доливать (без слива), оказалось его там нехватает 4л ! Блин надеюсь теперь всем все понятно )
Denis вне форума   Вверх Ответить с цитированием