Цитата:
Сообщение от dg972
А теперь появилась.
|
Дурное дело не хитрое. )))
Это как меня умиляет современный маркетологический подход, когда пошла эта реклама на Фокус-3, который с контролем слепых зон, и сам паркуется.
Сначала сделать такую машину, из которой кроме как строго вперёд ни хрена не видно, выставить её за ахенные деньги как передовое достижение мирового дизайна в стиле "струящихся линий или линейных струй"(с), потом нафаршировать это создание горой всякой электроники, с помощью которой хоть как-то можно компенсировать "передовую" куриную слепоту, электронный фарш опять подать как "прорыв передовых технологий" и вселенское благо для водителя, и ещё накрутить ценник по этому поводу.
А потом, у людей под грузом всей этой лапши отрастают уши до самого пола, атрофируется часть мозга, и появляются дурные привычки крутить рулём на месте.