Я учился в двух автошколах и при этом могу заявить, что являюсь в общем-то "самоучкой", так как качество обучения никудышное. В итоге, чтобы сдать экзамен, дополнительно занимался с частником... Но сейчас не об этом, так как всё равно понабрался разного у разных преподов и продолжаю учиться...Непрерывный стаж 6 лет)))Учили параллельно парковаться, как
Юлёнка уже озвучила, типа смотришь в левое зеркало, крутишь руль вправо, сдаёшь назад, когда в зеркале появляется правая фара авто доводишь её до середины зеркала и крутишь руль влево - способ работает, помог сдать экзамен и парковаться в первое время, но сейчас я им не пользуюсь. Жизнь учит смотреть на 360 градусов и не доверять парктронику. Сейчас я даже не объясню как параллельно паркуюсь, просто беру и паркуюсь глядя вперёд-назад и во все зеркала

Такая-же история и с троганием в гору. И я не к тому, что нужно забывать то, чему Вас учили, наоборот, я о том, что на основании полученных базовых знаний нужно продолжать совершенствовать свои навыки и не довольствоваться например умением парковаться по левому зеркалу, но учитесь и глядя в правое и не глядя в зеркала, так вы сможете видеть больше ориентиров, оценивать общую картину и не будет проблем с парковкой. Правда это имеет смысл при регулярной практике, ибо все теории бессмысленны без практики. Чтобы что-то получалось, нужно делать... Чёт меня заносит))))
Советы:
В целях заботы о мотоциклистах, уважения других участников движения и сохранения чистоты кармы, при манёврах пользуйтесь поворотниками!!!
Не крутите руль на месте, только в движении, особенно актуально для шипованной резины, так как большинство шипов теряется именно так.
цитата из классиков: "крутить рулём на месте, всё равно что плевать в колодец")))