Цитата:
Сообщение от Квез
Леонид , опус выше написал не ради подарков и скидки. Петровский считаю и так самым ответственным дилером и лояльным к клиентам.
Подвергся минутной вспышке гнева. Потому что считаю, что Кузя не оценил такой жест, опять остался не довольным работой салона.
Вот сколько замечаю, чем больше для людей делаешь тем меньше это ценится.
|
Здравствуйте, Александр.
Спасибо Вам и всем форумчанам за хорошую оценку нашей работы.
К вопросу о "выбивании" скидок. Задача салона и продавца сделать максимально комфортным, понятным, приятным для клиента процесс покупки машины. Для этого прикладывается много усилий. Обзваниваются клиенты после покупки новой машины с опросом их мнения и замечаниями. Бывают сложные ситуации где не все зависит от нас, как например с сроками поставок и т.д. Здесь ситуация в которой хотя мы и формально правы(как и написал Kyzia), но на этапе переговоров все можно(и нужно) было предусмотреть для удобства клиента(для этого не нужно было каких-то сложных действий). Поэтому и рассматриваем это, как нашу недоработку.