На радостях (как маленький :-) закупился до прихода машинки и сразу обвесился:
Накладки на двери:
http://www.ptuning.ru/catalog/view/194/
На арки:
http://www.ptuning.ru/catalog/view/333/
К багажнику (порог и бампер) - тоже от Пт.Групп
По опыту:
1. Порог багажника и защита бампера под ним - при дачно-туристском примении машины по-моему очень полезны. Держатся формой и шурупами, так что капризы 3М не важны.
2. Накладки на арки уже выручили при маневрах: привычная внутренность Логана и выступающие арки - надо быть очень внимательным. Ложатся точно, крепятся приемлемо, если ОЧЕНЬ аккуратно клеить в ТЕПЛЕ. Насколько уменьшают забрызгивание - не скажу, лето было сухое. Выглядят отлично.
3. Накладки на двери (низкие молдинги) куплены в основном из опасения примерзания зимой. Низковаты сзади! Пока непонятно, насколько полезны. Выглядят вроде ничего - эффектно выравнивают линию черного пластика, но между штатным порогом и накладками полоса светлого металлика (на фото Дастрешопа77 хорошо видно) сбивает с образа.
Ложатся точно (а форма там не простая, кривые отклеятся сразу), но крепятся только на скотч, так что половину уже пришлось переклеивать. Делайте СРАЗУ ХОРОШО, а то потом возни в 5 раз больше!
Кроме зачистки очень важен прогрев. Если приходится переклевиать очень эффективно греть рулон ленты.
Логан-2008 5 лет не ржавел вообще: под пластиком (вода, лед, грязь, трение) и на многочиленных царапинах и сколах до металла все стойко серело цинком.
Надеюсь, что Дастер так же стоек, хотя покрашен ГОРАЗДО ХУЖЕ.
В тему обсуждения:
Что-нибудь для смягчения контакта на кромке дверей хорошо бы, особенно пассажирам. Но ставить "пульки" со светоотражателями на кромку очень не хочется.
Еще бы накладки на задние двери вверх по кромке продлить от обмерзания. Может на зиму приколхожу чего-нибудь.
 |
maslovyu: добавлены ссылки на производителя
|
|