Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2014, 15:02   #100
Technik
Завсегдатай
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
Technik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
В принципе, нормальная АТ резина под это и заточена.
У меня, например, Йокогама обута, вот такая:
Если без излишнего безумства, то позволяет влезть и в сырые колеи, и вползти на не крутую горку (смотрим с 3:00):
Как бы повёл себя Амтел в таких условиях? Не знаю. Но по опыту того, что я наблюдал на наших покатушках, замылившись глиной, очищается он очень плохо.
Нормальная АТ - это купер ST Max к примеру. Чуть менее гребучая - Континенталь АТ. Йока очень популярна в народе, мягкая, тихая, уж точно не хуже гудрича АТ, а может лучше (цена/качество). Но гляньте сами - из середины грязь выйти наружу не может. То есть очищение ниже среднего. Боковых шашек для выхода и колеи тоже нема. Вся гребучесть только за счет скоса шашек и большей глубины протектора, чем у шоссейки.
Видео с работы оценить не могу, дома гляну. Но вообще, я на таких колесах встречал людей на покатушках и понимаю на что она способна.
Амтел штатный да, он не АТ, но для "проскочить лужу" годен. Большинство дастероводов считают бездорожьем именно такие препятствия.

Комментарий администратора
YuriyVZ:
Про цепи перемещено в соответствующую тему:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2388

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 19.09.2014 в 15:11.
Technik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: