Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому!!!
1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной...
2. При переходе 1-2 довольно ощутимый толчок, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок и стрелка тахометра чуток подскакивает с 700 до 1000 оборотов . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно, по-очущениям так, как стартуют на машине новечки - бросая в самом конце сцепление. Это произошло только один раз!
Клубчане - я беспокоюсь ... Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?
|