Цитата:
Сообщение от Fe-man
Ky6uk, Олег, бейте меня семеро
|
Да че там уж. Я один справлюсь. Не привыкать


Цитата:
|
, но колодки неизвестно как себя ведут на длинных дистанциях... + не известно как влиют на истирание диска.
|
Да все давно известно. После второго комплекта колодок ( любых) - диски в помойку, и к бабке не ходи.
Цитата:
|
Пробеги слишком малы чтобы говорить о прекраснном результате.
|
Уже достаточно машин, которые проехали больше, чем нам кажется на форуме.
И давно перестали делать вечные тормоза.. Всё..ушло то время.. Теперь на всех авто такая тенденция...
С третьим комплектом колодок-новые диски !
Цитата:
АТЕ по идеи должны быть точно подобраны по материалу к материалу диска.
Отсюда равномерное соотношение истирание диска и колодок.
|
Это только догадки. Не больше.. Повторюсь, к ранее написанному...
На моем Дастере стояли изначально колодки АТЕ. У меня 2,0 4*4 .
У Володьки ( ГУСЬ ) машина с мотором 1,6 4*4 и у отца моего тоже такая же... там стоят колодки от TRW !!!!!
И о чем можно говорить, имею ввиду о " АТЕ точно подобраны".... а TRW тогда как подобраны....
А как говорить о том, что дастероводы пишут и про колодки FERODO... их тогда как подбирали ???? Не точно???? ( п.с. ТРВ и Феродо - один концерн )
Цитата:
|
Поэтому остановился на них.
|
Хорошо, что вообще остановился... Я писал про АТЕ , мне не понравились, потому и сменил их сразу на TRW ...
И как бы к вопросу о "корейцах".
Я всего лишь искал способ улучшения качества торможения !!! Чтоб " Паровоз, стой. Раз-два " , можно было бы загнаться и колодками гораздо подороже, они есть.. но там ценник не гуманный, да и не нужны они такие, мы не на автогонках...
И считаю, что данные " корейцы " не хуже по качеству , а может быть и лучше, пусть и не " гораздо лучше " европейцев.
Но то что они тормозят лучше , чем TRW и ATE - могу сказать точно. Ибо я попробывал разные и могу сравнить.