Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2014, 11:14   #34
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Читал французский форум один лягушатник пишет насос погнал стружку, а ему отказали в гарантийном ремонте так как фильтр не менял 30000км.
Кто-то где-то сказал. Я приехал на ТО во Франции на пробеге 9500, они сначала поудивлялись и сказали, что у них ТО на 30 тыс., но увидев сервисную книжку успокоились и сделали ТО, заменив все то, что я их попросил, в том числе топливный фильтр.
Ну и в дальнейшем меняю фильтр на каждом ТО, но ТО у меня не строго раз в 10 тыс, а раз в 10-13 тыс, в зависимости от того, как поездки накладываются.

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
1. Качество топлива, точнее контроль и ответственность у них и у нас различаются кардинально.
Это уже неоднократно обсуждали, и это для другой темы. У них также топливо бывает разного качества, после заправки на том же Statoil машина начинает очень плохо разгоняться, а после заправки на Лукойле оживает.

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
2. Стоимость ТФ составляет менее 2-х тыс рублей, что гораздо ниже замены всей топливной (под 150тыс может обойтись)
Да, я так и буду менять на каждом ТО. Но я не буду делать ТО на 6-7 тыс. пробега, лучше сделаю на 12-13 тыс, если так будут накладываться поездки (ТО в поездке - это потеря времени).

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
4. Изначально мысль не моя, но я с ней согласен: кроилово ведет к попадалову.
Мысль то правильная, но цитата бредовая, не может фильтр рваться при 25 тыс, если регламентное ТО раз в 30 тыс.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: