Продолжаем наматывать километры на колеса. На сегодняшний день пробежал уже 7563 км. Показатели по расходу все те же.
В прошлые выходные поставил, наконец-то, жабУ от "ПТ-Групп". Куплено оно было еще весной, но все руки не доходили его поставить, то одно, то другое... А тут выдался хороший солнечный денек и немного времени.
Запаковано оно было капитально. Обмотано несколькими слоями пупырчатого полиэтилена
для релаксации после установки. По краям еще добавлены картонные вставки для прочности. Та груда полиэтилена на заднем плане и есть распотрошенная упаковка. В коплекте к жабо также идут пакетик с активатором адгезии и листочек с инструкцией по установке.
Видео с инструкцией, впрочем, я изучил заранее, поэтому убрав с капота все ненужное, приступил к установке. Первым делом снял штатные накладки по краям оконного проема, и обнаружил, что левая накладка уже успела сделать на стекле царапину.
Установка идет по инструкции. Просто фото с прмежуточного этапа - жабо приложено и отмечена граница установки.
Ну и, наконец то жабо поставлено. Но, блин, без косяка не обошлось. Если присмотреться, то по фото видно, что с левой стороны зазор между капотом и жабо есть, а вот с правой практически отсутствует. Пока оставлю так.
В целом жабо понравилось. Облоев и заусенцев не замечено. Насчет выбеливания - эксплуатация покажет. По отзывам, есть проблема с некачественным скотчем - отклеивается от стекла. Тут, так и так буду из-за описанного выше косяка переклеивать. Так что если и отклеится, то мне же проще будет. Все равно никуда оно с машины не улетит - дворники и крепления решетки воздухозаборника удержат.
Еще из недостатков - форма выемки под правый дворник не дает установить его низко - немного выпирает снизу над шелкографией. Хотя и плюс в этом есть - за счет более высокой установки дворника увеличивается зона перекрытия с сектором очистки водительского дворника - нет сопли (при условии что водительский дворник 60 см).