Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2014, 21:10   #762
Карт 163
Партнер клуба
 
Аватар для Карт 163
 
Имя: Артем
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: г.Тольятти
Сообщений: 641
Карт 163 Карт 163 Карт 163 Карт 163 Карт 163
По умолчанию

Начинаем обзор жабо №2 для нисан террано / рено дастер.

Вторая деталь после порожка №3 с креплением на защелках, деталь получается легкосьемной, теперь появилась возможность без особых усилий снимать и устанавливать деталь сколько душе угодно. Основные отличия данного продукта от предыдущих моделей жабо (№1 и №1М ) опишем в двух частях.
(фото№1,№2, №3,№7)









1.Установка.

Деталь в районе стекла устанавливается на защелки (количество их в комплектации пока не определено). Защелки, исходя из описания производителя, выдерживают до 1000 операций туда-сюда.
Характеристики:
Описание застежки - Грибок/ грибок, цвет черный
Вид несущей поверхности - Преимущественно гладкая
Подложка - Полиэтилен
Состав клея - Каучуковый
Прочность приклеивания, H/см - 21
Сила сцепления, H/см - 1,6
Защита от ультрафиолетового излучения - Нет
Диапазон температур - От -30 С до +70 С
Устойчивость к растворителям - Да

(фото № 10а, 10, 11)







При установке детали, при защелкивании, слышен характерный звук и щелчек. Схема установки проста – защелки устанавливаются в собранном виде на деталь и уже через деталь приклеиваются к поверхности стекла. На наш взгляд это намного удобней чем в первых вариантах жабо.
Жабо №2 теперь крепится к обратке крыла штатными саморезами в штатные отверстия (также как и штатные пластиковые уголки).
(фото №12, №12а)





Об остальных моментах по теме креплений данной детали уже во второй части.

2. Уплотнители.

Уплотнитель между жабо и стеклом (№1, фото 4а) установлен для препятствия попадания влаги на клеевую основу защелок и для более плотного прилегания к стеклу.
Уплотнитель на срезе детали (перпендикулярно примыкающий к стеклу( №2, фото 4а) установлен для скрытия зазора при установке, если тот образовался.
Уплотнитель по срезу детали ( №3, фото 4а) установлен для облагораживания видового среза детали и с целью закрыть шляпку штатного самореза, убрать его с видовой части (сверху его под уплотнителем не видно).
Уплотнитель установленный по окантовке вокруг петель капота (№4, фото 4а) устанавливался с целью облагораживания среза на детали в этом месте. Нам это показалось логичным.
(Фото №4а, №5, №4)







3. Форма.
Форма детали существенно отличается от предыдущих версий жабо, нам удалось убрать характерную «яму» по всей поверхности детали исключая места крепления дворников. Теперь плоскость поднялась по сравнению жабо №1 и №1М значительно.
(фото №3, №7)





4. Слив воды, забор воздуха.

Влага будет уходить через сливные отверстия (их будет много), расположенные за посадочным местом крепления защелок (для более длительного ресурса клеевой основы креплений), и в места вокруг дворников.
Забор воздуха осуществляется за счет зазора между деталью и капотом и за счет сквозных отверстий расположенных на видовой части жабо и на задней стенке детали со стороны капота.
(фото №3, №3а, №9)







5. Увеличена площадь под большие дворники (щетки), за счет переноса боковой линии детали ближе к крылу.
(фото №8а, №8)






Конец первой части.
П.с. Это только половина информации по новому изделию. Все отзывы предложения и пожелания высказываемые Вами при эксплуатации первых вариантов детали мы учитывали, обрабатывали и на основании этих отзывов и своих наблюдений пока и получается тот продукт, который должен кардинальным образом отличаться от первоначальных вариантов.
По поводу изготовления целой детали: мы не будем делать ее целой никогда. Опираясь на опыт в этой области мы убедились в том, что не существует двух одинаковых дастеров (разное расстояние между крыльями, не по месту наклееное стекло, могут быть разные положения механизмов дворников, и т.д., целая деталь без возможности регулировки – нежизнеспособна по нашему мнению.
В этом изделии мы реализуем не ту деталь которая идеально устанавливается на автомобиль на котором создается, а та, которая установится на любой. Уплотнителями мы регулируем зазоры которые могут вылезти при установке на разные авто. Тоесть мы разрабатываем конструктор, который будет устанавливаться на каждую машину индивидуально, не взирая на разные расхождения в размерах разных авто. Посмотрим что в итоге получится.

NSZ-550 - сделать полку с плафоном перед полкой без плафона для нас затруднительно по одной простой причине - сначала делаем форму, потом уже опции. Форма сделана, Вам деталь показана, как только решим все вопросы по этой детали, запустим ее в производство и приступим к работе над полкой с плафоном. Или будете ждать полгода пока у нас дойдут руки до того чтобы начинать делать вещи нужные, но не связанные с нашим производством, полка это наш основной профиль работы, а плафон это уже второстепенная. Мы занимаемся разработкой и созданием пластиковых деталей в первую очередь, все остальное (скотчи, комплектации, покраски, разные оттенки и т.д.) - это вынужденая мера для продвижения основного направления.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 1304
Размер:	434.6 Кб
ID:	32881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 1297
Размер:	357.6 Кб
ID:	32882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 1293
Размер:	372.6 Кб
ID:	32883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 1270
Размер:	457.9 Кб
ID:	32884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4а.jpg
Просмотров: 1248
Размер:	469.8 Кб
ID:	32885  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 1251
Размер:	388.2 Кб
ID:	32886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.JPG
Просмотров: 1258
Размер:	350.8 Кб
ID:	32887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.JPG
Просмотров: 1257
Размер:	450.6 Кб
ID:	32888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.JPG
Просмотров: 1254
Размер:	414.9 Кб
ID:	32889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.JPG
Просмотров: 1271
Размер:	332.1 Кб
ID:	32890  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.JPG
Просмотров: 1187
Размер:	492.6 Кб
ID:	32891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.JPG
Просмотров: 1241
Размер:	381.3 Кб
ID:	32892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12а.JPG
Просмотров: 1237
Размер:	384.2 Кб
ID:	32893  
Карт 163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: