Если вибрация проявляется при езде накатом, смею предположить, что дело не в приводах. Как мне подсказывает многолетняя практика, 30 лет за рулем, вибрация на скорости около 60 км.ч -признак нарушения геометрии колеса или диска, при скорости 80-120 признак дисбаланса колес. Может стоит еще посмотреть люфт в наконечниках рулевых тяг. Хотя, при регулировки углов установки колес, сервисмены обязаны были это проверить. Я бы начал, все таки с колес-крутанул их на станке и и посмотрел. Да! Нарушение геометрии колеса неплохо диагностируется увеличением давления в колесе. Попробуйте накачать колеса до 3 атмосфер. Не волнуйтесь, легковые колеса, по паспорту можно накачивать до 3, 5 атмосфер, как минимум. Прокатитесь. Посмотрите-измениться что либо.
---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:56 ----------
Кстати, при увеличении давления, если у колеса есть скрытые повреждения корта, они станут более заметны.
---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:58 ----------
Если нет возможности крутануть колеса на станке-вывесите машину (пердок,одна сторона) на домкрате, ручник, завели, воткнули первую передачу и посмотрели на колесо, аналогично с другой стороны. (Если монопривод). С полным-не могу точно утверждать что так можно. Не знаю как реализовано отключение 4wd/
---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:02 ----------
Для Вашего небольшого пробега выработки в ШРУСах быть не должно.
|