Цитата:
Сообщение от Strusto
Это уж точно на ходу не выскочит
|
снизу прикручен болтом на 14 по центру .
и болтом на 10снизу с задней
стороны
а сечас поставил бы подушку туда же-но более просто-нижний флянец не делал бы с наклоном .
напиши диаметр заднего аморта и длину и диаметр задней пружины может есть балоны без переделок.
---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:04 ----------
Цитата:
Сообщение от zigzag
это всё здорово, но большинство машин полноприводных.
есть для них готовое решение не на уровне "наверное можно сделать так" ?
т.е. что ставим, чего лишаемся, что меняем, что остаётся штатное, возможность откатить назад?
|
попробовав -понял проблем нет .
банально купил 2 пневмобалона( только резинки за 2.5 тр с доставкой-очень надежные) и напряг токаря.
на 4х4 зад сделать то-же не проблема.
покупаешь балоны можно полукомплект по ссылке выше.
и включить банально голову.
конечно я покурил тему
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/946-renault-duster/
первые два автора просто задали вопрос и все.
третий был я -и на конкретные вопросы -конкретные ответы.
советую зарегится и продолжить тему но по полному приводу.
достаточно сделать зад для компенсации проваленных жоп авто
люди на форуме очень толковые и доброжелательные.
и форум
http://pnevmopodveska-club.ru/
думаю при определенном кол-ве людей админы форума сделали бы полный комплект на дастер 4х4 с возможностью отката на пружины
за цену в 35-40труб не дороже. тк стойки будут штатные.это с надежным компрессором влагоотделением и нажежными подушками.
нужны только данные по машине.
всем советую попробовать.
наверно закажу передние стойки -за 5 тр пара и попробую собрать.
а воткнуть нет проблем.
у большенства машины новые и никто не хочет тюнить подвеску.
через 10 лет дастеры будут стоить по 60-90тр и молодеж будет над ними глумиться по полной как с 08 09 ваз.