https://www.google.ru/search?q=%D0%9...K_Tv4QS4zoDABA
Причины возникновения поломки ECU
- Вмешательство в электрику автомобиля неквалифицированными “специалистами” при установке сигнализаций или проведении ремонтных работ.
- “Переполюсовка” при присоединении аккумуляторной батареи.
- “Прикуривание” от автомобиля с запущенным мотором.
-
Снятие клеммы с аккумулятора на запущенном двигателе.
- Запуск стартера с отключенной силовой шиной;
- Попадание сваркой при выполнении сварочных работ при ремонте на датчики или электропроводку автомобиля.
- Обрыв или замыкание проводки.
- Попадание воды в ECU.
- Пробой высоковольтного участка системы зажигания (пробой катушки или высоковольтных проводов на массу) вызывает перегрузку, и как следствие перегорание силовых ключей в блоке управления.
http://www.ecu.ru/diagnostics/full/wh/#c5
http://ecurepair.ru/ecurepair/osnovn...ravleniya-ecu/
http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel/ecu.php
http://fasauto.ru/electrica/diagnost...elem-avto.html
http://www.autoprospect.ru/mercedes-...j-batarei.html
aGt, Александр на сколько я понял Вы каким то образом связанны с представителями АДАКТ, так вот советую узнать у них точку зрения по поводу отключения АКБ на работающем авто.