Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2014, 23:05   #5
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
а в песках как у тебя, ты мог и на цепях закопаться.На будущее травись в песках, чтобы площадь покрытия больше была, оборотов поменьше, в натяжечку, можешь на третьей, не дави гашетку, песок он такой, со снегом практически так же, травится конечно клиренс меньше, но шансов больше.
В песке, естественно, я даже и не думаю одевать цепи - бесполезно, а может даже вредно. Там стравливал до 1.0.

Сегодня катались по грязи под присмотром немного подготовленного Джимни и на МТ резине. А у нас уже практически лысая, поэтому браслеты очень помогали, пока не случилось, то что я описал выше. А сегодня мне посоветовали стравить аж до 0.6, но я меньше 0.85 не рискнул, ну и браслеты поверх. Правда, после этого случая, снял их нахрен, стало заметно хуже, но проехали, там где нужно.

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
оборотов поменьше, в натяжечку, можешь на третьей, не дави гашетку
Не, экспериментальным путем выяснено, что все-таки, что в песке, что в снегу, на Дастере лучше именно на первой, но максимально медленно и плавно (благо дизель позволяет самые низкие обороты держать). Вот на Логане помню на второй ездил.

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
Или лебёдку посмотри как вариант
Нет, для лебедки я слишком ленивый, да и не лезу уж совсем в грязь, только если куда-то нужно доехать.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: