Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu)
а в песках как у тебя, ты мог и на цепях закопаться.На будущее травись в песках, чтобы площадь покрытия больше была, оборотов поменьше, в натяжечку, можешь на третьей, не дави гашетку, песок он такой, со снегом практически так же, травится конечно клиренс меньше, но шансов больше.
|
В песке, естественно, я даже и не думаю одевать цепи - бесполезно, а может даже вредно. Там стравливал до 1.0.
Сегодня катались по грязи под присмотром немного подготовленного Джимни и на МТ резине. А у нас уже практически лысая, поэтому браслеты очень помогали, пока не случилось, то что я описал выше. А сегодня мне посоветовали стравить аж до 0.6, но я меньше 0.85 не рискнул, ну и браслеты поверх. Правда, после этого случая, снял их нахрен, стало заметно хуже, но проехали, там где нужно.
Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu)
оборотов поменьше, в натяжечку, можешь на третьей, не дави гашетку
|
Не, экспериментальным путем выяснено, что все-таки, что в песке, что в снегу, на Дастере лучше именно на первой, но максимально медленно и плавно (благо дизель позволяет самые низкие обороты держать). Вот на Логане помню на второй ездил.
Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu)
Или лебёдку посмотри как вариант
|
Нет, для лебедки я слишком ленивый, да и не лезу уж совсем в грязь, только если куда-то нужно доехать.