Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2014, 07:15   #107
Максим Олегович
Новичок
 
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Москва
Авто: привележ
Сообщений: 72
Максим Олегович
По умолчанию

Катаюсь на новой резине, правый привод заменен ОД, планирую поставить на пробу левый, чтобы посмотреть.

---------- Сообщение добавлено в 06:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:53 ----------

Вчера съездил к спецам по АКПП, была мыслишка, что это гидротрансформатор глючит. Рассказал историю, прокатились. Вибрацию спец почувствовал. Даже не стал диагностировать коробку: "Ищите причину после АКПП". Остается-привода и главная передача.

---------- Сообщение добавлено в 07:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:58 ----------

По поводу температуры-уже сомневаюсь. Вечером поехал на рыбалку. Туда-есть вибрация. В 23-00 оттуда, попрохладнее, но при выезде покрутил рулем, разворачивался, нет вибрации. Ранее я уже писал об этом. Двлее-выехал на круговое движение, руль чуть левее-снова вибрация, перестроение на 2 ряда на кругу-вибрация пропала. До дома доехал, на разных скоростях смотрел, вибрация не появилась.

---------- Сообщение добавлено в 07:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:02 ----------

Вчера писал о стоимости экспертизы, как до судебной, так и судебной. Ознакомьтесь, кому интересно.
Стоимость работ по разборке агрегата и дефектовки деталей (все приблизительно,у каждоого эксперта + -) 1 400 руб в час. Работы могут проводиться на площадях дилеров, если машина гарантийная, могут и самими дилерами (разборка-сборка), дефектовка деталей, кроме металоведческой, химической, и пр. специализированной, самим экспертом или под его контролем. Стоимость написания экспертного заключения (опа на!) - 10 000 - 20 000, в зависимости от сложности.
Максим Олегович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: