Первое, что стоит проверить – это происхождение магазина, в какой стране он находится, долго ли работает, есть ли о нем какие-либо отзывы.
Перемещаемся в "подвал" главной страницы и… не обнаруживаем де-факто стандартной для всех интернет-магазинов ссылки About Us с рассказом магазина о себе…

Здесь есть много стандартных картинок, но ссылок с информацией о работе магазина только три - Payment & Shipping, Privacy Notice и Contact Us. Но вот сразу же рассказать о себе магазин почему то не хочет. В таком случае начнем проверку со ссылки Contact Us. При ее нажатии видим банальную обезличенную веб-форму вопроса:

Ссылка Live Help из основного меню магазина приведет к другой, но тоже обезличенной форме обратной связи.
Т.е. контактной информации о магазине (адрес, телефон, email, группы в соцсетях) просто нет. И, наверное, не потому что магазин забыл ее указать, скорее всего и не собирался этого делать.
Отсутствие какой-либо контактной информации о магазине – первое, что должно насторожить покупателя!
А теперь обратите внимание на ссылочку Click Here, которая находится рядом с фразой "We Have Collected Some Answers To The Common Questions For You" (Мы собрали для вас ответы на некоторые вопросы) в самой форме обращения в магазин. Может быть там есть ответ на наш вопрос? Открываем ссылки и видим следующее:

Ответы на вопросы, которые дал магазин, вызывают недоумение и еще больше вопросов.
Вопрос 1: "Is your bag authentic?" (ваши сумки оригинальные?) – сумки?! А причем тут сумки, если магазин торгует очками?! Далее следует ответ: "All goods provided are authentic and original" (все представленные товары оригинальные и аутентичные). Запомните эту фразу.
Вопрос 3: Цитировать его полностью нет смысла, а примерный перевод следующий: Вопрос – Если я отнесу вашу сумку в магазин Louis Vuitton, они смогут определить ее подлинность? Ответ: Хотя мы продаем оригинальные товары Louis Vuitton, мы не рекомендуем вам этого делать. Поскольку мы онлайн магазин, мы продаем товар по очень низкой цене. И мы очень серьезный конкурент для Louis Vuitton. И поэтому мы боимся, что в магазине Вам скажут неправду, хотя товар все равно оригинальный. Это общие правила ведения бизнеса.
Смешно? Забавно? Неожиданно?

Идем дальше…
Вопрос 4: Ребята, где вы находитесь. Есть у вас номер телефона? (собственно и мы это хотели узнать). Ответ: Мы находимся в Гонконге и нам не нужен телефон, т.к. мы слишком заняты бизнесом.
Ну, тут как говорится "No comments…". Тем не менее, нам по крайней мере удалось выяснить что у магазина вполне китайские корни, хоть магазин открыто это и не заявляет. Но информация о каких-то сумках Louis Vuitton, якобы продающихся в данном магазине – настораживает.
Пойдем дальше и попробуем посмотреть другие ссылки. Ссылка Privacy Notice нам особо ничего не даст. Здесь расположено стандартное уведомление о конфидициальности. Но даже и тут есть два момента, которые бросаются в глаза. Первое – последнее обновление данного уведомления произведено в январе 2013 г. (Last revised on January 2013). Запомните эту дату. И второе – соглашение почему-то регулируется законами штата Нью-Йорк (Jurisdiction This Agreement will be governed by the laws of the State of New York).
Далее откроем ссылку Payment & Shipping. И тут неожиданно обнаружится давно нами искомый раздел About Us. Открываем его и читаем:

"We offer high quality replica sunglasses" (Мы предлагаем реплики солнцезащитных очков высокого качества). И вот тут возникает вопрос – как между собой могут соотноситься заявления об оригинальных товарах, о которых сам же магазин писал на других страницах и предложение о продаже реплик (читай подделок)?
Далее. Если зайти в раздел Safe Shopping, то в не сильно понятном для покупателя тексте про безопасность транзакций и шифрование данных можно найти упоминание совсем другого сайта bestglassessales.com, который к рассматриваемому нами магазину вроде как и вообще не имеет отношения.

И тут уже складывается впечатление, что создатели магазина делали сайт, впопыхах просто копируя информацию из различных источников и не сильно ее проверяли.
Разночтения в информации, предоставленной на сайте – второй повод для недоверия магазину.
Продажа реплик, как таковых, вроде и не должна настораживать покупателя, особенно после того, как удалось выяснить что магазин китайский. Сотни китайских магазинов продают реплики и кроме ущемления прав правообладателей вроде бы ничего страшного и не происходит. По крайней мере, для покупателя. Но об этих магазинах, по крайней мере, есть какие-то отзывы в интернете, а у рассматриваемого нами их попросту нет. Естественно, возникает вопрос - почему так происходит? И первое что нужно сделать в данной ситуации – это проверить срок работы данного магазина. Для этого можно использовать различные сервисы, которые могут дать такую информацию, например whois.com или scamadviser.com.
Первый покажет нам вот что:

Мы видим дату создания сайта (07.07.2014) и делаем вывод о том, что данный магазин совсем юный и создан совсем недавно.
Собственно эту же информацию подтверждает и scamadviser.com:

А теперь вспомните дату последнего обновления уведомления о конфиденциальности, размещенного на сайте магазина. Это январь 2013 года. Очередная нестыковка информации…
Также мы лишний раз убеждаемся, что у магазина китайские корни. И обратите внимания на краткие рекомендации по использованию данного магазина:

"The website has been newly registered with a short life expectancy, which follows the pattern used by many fraudulent and fake selling websites. Please be vigilant and take extra care before providing any payment information." – Данный сайт зарегистрирован недавно и соответствует шаблону, который используют многие мошеннические и поддельные сайты по продаже товаров. Пожалуйста, будьте бдительны и соблюдайте особую осторожность, прежде чем предоставлять в магазин любую платежную информацию.
Хорошее предупреждение и оно явно не лишнее для покупателя! Если внимательно посмотреть на способы оплаты, которые предлагает магазин своим покупателям, то будет видно, что магазин не принимает оплаты какими-либо способами, подразумевающими защиту покупателя.
Сымитируем заказ и посмотрим, как будет осуществляться оплата. После добавления товара в корзину, указания адресов оплаты / доставки и подтверждения заказа произойдет переход на страницу некого платежного шлюза, где покупателю необходимо будет указать данные своей карты.

Вроде бы ничего необычного в этом нет, но только смущает один момент – якобы платежный шлюз, зарегистрированный по адресу saferconnectdirect.com, по данным все того же whois, создан чуть более 3-х месяцев назад. Стоит ли доверять такому сайту данные своей платежной карты?