Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2014, 00:26   #764
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию И снова о Метро



Очередная чернуха.

Цитата:
Человеческий фактор едва не привёл к столкновению поездов на Таганско-Краснопресненской линии московского метро. Как стало известно LifeNews, 31 июля на станции "Жулебино" машинист и его помощник совершили маневр, из-за которого могла произойти авария с многочисленными жертвами. Поезд готовился к выходу на линию и начал движение с одного из станционных путей на главный путь конечной станции. Но стрелочный перевод не был подготовлен, и состав поехал в неправильном направлении – туда, где производят высадку пассажиров прибывающие поезда. Действия машиниста и его помощника вели к непоправимому – лобовому столкновению двух электропоездов. Однако жизнь пассажирам уже не в первый раз спасла автоматика. Поезд-нарушитель был остановлен автоматической системой экстренного торможения. – На линиях, где установлены электромеханические автостопы, при проезде светофора с запрещающим показанием автоматически включается экстренное торможение, – пояснил LifeNews преподаватель Московского государственного университета путей сообщения Эдуард Осипов. – Остановка происходит в результате взаимодействия скобы срывного клапана с путевой шиной автостопа.
Локомотивная бригада, допустившая проезд на красный, была уволена из метрополитена в тот же день. Лишившийся работы машинист Артур С. рассказал, что в подземке проработал около пяти лет. За это время он привык к постоянным проверкам, но раньше наказания за нарушения были не такими жёсткими.
– Я не долго был в метро, не как некоторые машинисты по 20–30 лет... Там хорошая зарплата, соцпакет, дружный коллектив, но работа требует предельной концентрации, есть целый ряд инструкций, которые должен выполнять машинист, и иногда действия ревизоров доходят до абсурда, – говорит уволенный сотрудник метро. – Есть ревизоры, которые, заходя в кабину машиниста, обязательно что-нибудь найдут, чтобы лишить премии или талон забрать.
А теперь перевод.
«Машинист при производстве маневровых передвижении, в нарушение должностной инструкции, не убедившись в показании выходного светофора, привел состав в движение по неподготовленному маршруту. Поезд был остановлен автостопной системой безопасности»
Вы думаете это единственный случай на метрополитене аж с 1935 года? Да не смешите меня. Система безопасности в очередной раз предотвратила «человеческий фактор». Именно для этого она и существует. И существует очень давно.
Ребят, я сейчас не в Москве и даже не в России. Но! По данному факту (по написанном) у меня сразу возникает несколько вопросов.
1) Машинист вставил реверсивную ручку. Если светофор запрещающий – система АРС должна выдавать запрещающую частоту. То есть привести состав в движение можно только нажав педаль безопасности. На манёврах все настолько монотонно и отработано, что нажатие педали просто выливается из общего ритма и должно было как минимум насторожить машиниста. Судя по тому, что это была локомотива бригада, то есть машинист с помощником, скорее всего помощник именно «наезжал» у машиниста. (из текста следует, что машинист работал 5 лет в Метрополитене, то есть явно не “молодой”) Из этого следует вопрос номер два.
2) Почему основной машинист не следил за показаниям выходного светофора?
Маневровая работа самая отвратительная. Нудная, монотонная. По-хорошему, на манёврах нельзя работать более пары часов, тем более на такой напряжённой линии. В противном случае начинает проявляться тот самый «человеческий фактор». Проверено не на одном человеке.
3) Сейчас в столице (судя по прогнозам, ну нет меня там) стоит жаркая погода. Сколько температура на станции Жулебино? Мы живые люди, а не роботы. Если офисный работник может включить кондиционер, выпить воды, передохнуть, то мы в такой ситуации можем только передОхнуть.

Как раз по этому вопросу приведу цитату из газеты МК. Тут они правы на 100%

Упрощения в системе медицинского обслуживания в ГУП «Московский метрополитен» сказались на качестве медицинской помощи, которую получают его работники, в том числе машинисты. Среди профессиональных заболеваний машинистов медики называют язвенную болезнь, гипертонию, проблемы со слухом, а кроме того — ежедневный стресс. И если в поликлинике за 50 лет работы с метро врачи знали все тонкости в лечении своих пациентов, то сейчас, по словам медиков, новая система не обеспечивает работников метрополитена должным вниманием со стороны врачей. «Раньше действовала безоговорочно практика — если под поезд падает пассажир, то машинист отстраняется от рейса после стрессовой ситуации, — говорит фельдшер. — В поликлинике терапевт выдавал направление на ЭКГ, выписывал больничный. Сейчас этого нет. Я знаю всех 220 своих машинистов поименно и пофамильно, знаю все их болячки. Раньше, когда каждое депо курировал отдельный терапевт, я могла позвонить ему, сказать, что вызывает опасения во внешнем виде машиниста. Машиниста отстраняли, человек лечился».

Дело в том, что с 2014 года услуги по прохождению ежегодной медицинской комиссии были выставлены на тендер. Выиграла его не городская поликлиника №6, а негосударственный медицинский центр. В итоге медицинское обслуживание сотрудников метро сведено до минимума. Теперь если у машиниста обнаруживается какая-то проблема со здоровьем, его отправляют в поликлинику по месту жительства. «Когда обнаруживались проблемы со слухом, зрением, отклонялись от нормы показатели крови и гемоглобина, в государственной поликлинике к этому относились очень строго, сразу открывали больничный лист, — рассказывает сотрудник службы связи метрополитена Татьяна Силицкая. — Когда ты проходил там медкомиссию, они смотрели всю историю болезни и лечения. Сейчас подход к здоровью сотрудников совершенно иной».

«Сейчас, даже отстранив машиниста, я знаю, что вскоре он вернется со справкой и приступит к работе, — отмечает сотрудница медицинской службы. — В этом году был случай, когда машинист депо прошел послерейсовый осмотр, пришел домой, и наутро его нашел отец. Тромб. Парню был 31 год. При более внимательном отношении могли бы выявить, что у него повышенный холестерин, отправить на больничный, провести профилактику, как это всегда делали раньше».
МК©

Вот как вы думаете, поменяется что-то в метро в лучшую сторону с приходом нового начальника? Я, если честно, надеюсь, что да. Очень надеюсь. Иначе мы действительно все передОхнем

Комментарий модератора
dg972:
Рублев, а ты все-таки оптимист блин!
Качество обслуживания из года в год падает и падет на глазах. И совсем мне важно, где именно. Оно падает, в метро или в бизнес центре, глобально и массово. И одной из причин падения является - тендер!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: