Цитата:
Сообщение от dg972
Серег, там зещита стоит на 15 Ампер.
|
а там резервники не более 10000-12000мА т.е. 10-12А.
Дмитрий вспомни электротехнику как текут токи через 2е паралельные нагрузки!?! Львиная при львиная доля тока выбирает самый короткий путь с меньшим сопротивлением, коим является стартер! А если ещё и аккумулятор еле живой через пень-колоду крутит двигатель... то система зажигание и мозги остаются в токовой голодовке, да при том с просадкой напряжения! По этому мы получаем стартер еле крутит а система зажигания машины схватывать не хочет т.к. мозги и катушки зажигания просто голодает и по току и по напряжухе так как у них сопротивление очень большое по сравнению со стартером и им достаётся "микробный ток"! Стоит на мозги и на катушку подать хотябы 7Ампер и честных 12Вольт система зажигания сразу же схватит при еле крутящем стартере!
---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:45 ----------
Цитата:
Сообщение от dg972
Бррр. Полный бред. LiPo АКБ из кармана никогда не даст такой ток для пуска нашего ДВС. Земные технологии до этого еще не доросли.
|
Дмитрий нам ток 1-2Ампера и 12Вольт от карманного источника нужен для работы системы зажигания и мозгов, и обмоток силового реле стартера (которое управляет втягивающим устройством стартера) а не для прокрутки стартера!