Пару недель назад поменял масло и фильтры по кругу (включая салон), во знаменование юбилея 50 тысяч км.
Ни к какому дилеру отродясь не ездил. Есть аккуратные ребята, которые умеют это делать не хуже (а может быть и лучше) официалов. Итого раз в 15 тысяч на обслуживание и диагностику уходит 2,5 тысячи с расходниками (фильтры, масла) цифра вполне умеренная по сравнению с дилерами.
Ничего особенного за это время с машиной не происходило. Ездила себе и ездила. Радовала короче.
Даже кошку )). Углубление за подушкой безопасности как будто для неё задумывали.
Не напряжная в компании Дастера дорога плюс большой багажник пристрастили к
водным процедурам. Теперь всякие выходные пытаемся уехать на Волгу, тем более жара...
А мелочи они и в Африке мелочи... Всё меньше краски на задних арках (после пескоструя), всё больше сколов на передке, всё более матовые стёкла фар и всё больше щербин на лобовом стекле. Но это я так, брюзжу. Вроде машину назвать новой ещё можно (год всего), да пробег сказывается.
Тем не менее, мотор - подвеска - трансмиссия в порядке, никаких нареканий. К неудобствам, заботливо устроенным производителем, появилась привычка, что нивелировало раздражение к ним, а остальное вполне отвечает бюджету Дастера.
Из обновок появилась камера заднего вида и теперь супруга увереннее "в зад даёт"
шутка. Да и самому забавнее стало
В салоне это выглядит это как-то так:
и вот так снаружи:
Спасибо проекту Менаврус. Дёшево и сердито (не сочтите за рекламу), просто альтернативы действительно нету.
В перспективе замена ГРМ, только, кажется, что период замены в 60 тысяч это страховка производителя. Не верится, что там есть износ. Но уж коли надо - так надо. Экспериментировать не стану...