Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2014, 21:13   #190
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Улыбнуло.
Что именно? Запас прочности любого двигателя по различным нагрузкам, в том числе и знакопеременным в нашем случае по оборотам, закладывается с запасом (коэффициент не менее 1,3 - 1,6). Если учесть, что ограничитель оборотов срабатывает на 6500, то получаем критичную цифру минимум - 8450 и максимум 10400 об/мин. Здесь можно много рассуждать и рассчитывать к примеру можно, зная параметры двигателя (ход поршня и т.д.) высчитать критичную скорость движения поршня по цилиндру и перевести в обороты. Кстати где - то на форуме написано (про чип.), что на какой-то из прошивок ограничитель оборотов смещают к 7200 об/мин.

---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ----------

Кстати запас прочности вносится в конструкцию не только из-за того, что агрегат может быть случайно перенагружен, а также из-за понятия "усталость металла".

---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------

Так, что исправный мотор тяжело сломать тем более мы не ездим постоянно на 6 тыс. оборотов и с максимальной нагрузкой))))))))))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием