Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2014, 20:54   #18
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
А по поводу муфты интересует еще, никто в подобных условиях ее не проверял? Это никак не может быть заводским дефектом самой муфты??
Кстати, стало интересно, если также попробовать мне тронуться назад, тогда при условии именно 50% распределения крутящего момента между осями должны будут по-любому пробуксонуть только задние колеса.....
А кто Вам сказал, что усилие распределяется "именно 50%"? При начале движения, задние колёса подключаются примерно на 10%. И, если этого недостаточно, то усилие возрастает. Так что , если Вы резко стартанёте, с пробуксовкой, то именно передние колёса буксанут. Сделано это для того, чтобы при начале движения не "закинуло" задок, чем, кстати, весьма страдает Нива.
Я уже полтора года года катаюсь на дизеле, и ни грамма не жалею о своём выборе. Хотя пугали меня... весьма старательно, все кому ни лень.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 на форуме   Вверх Ответить с цитированием