Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu)
svv, не тестил не кто на бездорожье? После тюнинга я так понял машина становится динамичной, как это может сказаться при проезде грязевых барьеров, где нужно идти в натяг, и пробуксовка нежелательна. Или здесь чип лучше тот что для комфортной езды вы делаете. Не знаю, понятно я изъяснился?  короче, если чип под динамику, то нет грязи, если чип комфорт то это лучше для бездорожье а не для динамичной езды. Правильно понял?[COLOR="Silver"]
|
Правильно понял.На более "острой"(спорт) педали работаешь сцеплением,или ловишь обороты"газулькой", чтобы не сорваться в букс.
Поэтому, каждый выбирает под себя, от условий движения, как часто по городу или бездорожью.