Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2014, 18:06   #12
Саныч
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
Саныч
По умолчанию

По 1 пункту, давление точно в норме, проверял, думаю, что и балансировка тоже в норме, так как вибрация появляется только под нагрузкой при значительном ускорении, то есть она появляется и при 80 км/ч, но при этом, если ехать равномерно или плавно разгоняться, ее нет и при 110, больше не езжу сейчас...
По 2 пункту... Читал такую версию, что крутящий момент распределяется 50% на 50% между осями, при этом если какой-то оси легче, то она может пробуксовывать, вторая же ось получая эти же 50 процентов пробуксовывать не будет... Насколько это реально не могу судить, но предполагаю, что вряд ли это так...

---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ----------

[/COLOR]сейчас самое главное обкатка![/QUOTE]

спасибо за совет, буду стараться!

---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------

а про муфту еще... просто опасаюсь, что это характерно только для моего авто и может это повод обратиться к ОД???
Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием