Тема: АКПП 4х2
Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2014, 14:10   #12
Максим Олегович
Новичок
 
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Москва
Авто: привележ
Сообщений: 72
Максим Олегович
По умолчанию

HikaruAgn, Я для себя выбрал такой путь. Коробка адаптивная, т. е. она приспосабливается к Вашей езде. Утром-в ручной режим. Переключение передач происходит самостоятельно при достижении максимальных оборотов. 2 -3 переключения-коробка запоминает этот режим. Потом в автомат. До работы у меня 7 км-все остальное время разгон как на треке-провала нет. Вечером-также. Если еду по трассе-один, два раза тапку в пол, проскочил этот провальчик. Далее, на трассе, на 3-4 передача,в основном. А потом, я перестал реагировать на него. Да, ощущения не из приятных, очень похоже на работу демультипликатора, как будто на половинку передачи перескочил вверх. Но это нормально. На Дусике у меня сейчас так же. Я, зная что такой алгоритм коробки, не напрягаюсь. Смиритесь. Тем более, что коробки у нас не "фонтан", и по комфорту , и по надежности. Сами покупали.

---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:58 ----------

Я, единственное , что не помню, провальчик был на 2 или 3 передаче. По моему, все таки, на второй. Причем, зимой, когда разгон помедленнее-его не было.

---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:09 ----------

Но при включении 2 передачи был заметный удар в трасмиссии. Особенно если на первых километрах пути.
Максим Олегович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: