Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2014, 10:59   #269
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,796
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кокон Посмотреть сообщение
Подводник, Артём, а у меня нет, проверяли так же. И пластик ходит вверх-вниз вместе с винтом миллиметров на 5. Гайка (в которую винт закручивается)не могла оторваться? Она как там крепится, к чему?
У меня болт не ходит. Само основание пластикового рейлинга немного играет. Болт вкручен достаточно надежно. На болту у меня масса есть. К чему гайка крепится я незнаю, целиком рейлинг я не снимал.

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:50 ----------

Предлагаю открутить 2 гайки в задней части крепления рейлинга и посмотреть, что случилось с болтом который под торс.
http://www.drive2.ru/l/1616017/ Вот тут описано, немного загуглил.

---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:55 ----------

Вот еще набрел
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=2537
В общем что-то мне подсказывает что с начало надо торс попробовать выкрутить..

В крайнем случае, предлагаю фальш-массу протянуть на болт с гайкой и заземлить тем самым кронштейн.

Последний раз редактировалось Подводник; 23.07.2014 в 11:06.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: